Второй тур феста открыт!
Для завершения тура необходимо выполнить 15 заявок.
Полный текст заявок вы найдёте по ссылкам.
Автор (заказчик) может раскрыться по просьбе в течение тура.
Для завершения тура необходимо выполнить 15 заявок.
Полный текст заявок вы найдёте по ссылкам.
Автор (заказчик) может раскрыться по просьбе в течение тура.
Выполненные заявки:
NEW 2.3. (Tanz der Vampire). Вечер. Обитатели замка. Очередь в единственную ванную комнату. Драббл
Невыполненные заявки:
2.1. (Mozart l'opera rock) Флоран/Маэва. Флоран проспорил кому-то из труппы в игре на желание, и теперь он должен поцеловать Маэву в губы.
2.2. (Romeo es Julia) Меркуцио/леди Капулетти . То, что мы знали и не знали об этих двоих. Юмор, ангст, рейтинг - на усмотрение автора
2.4. (1789, Les Amants de la Bastille, RPS) Матьё Карно / Давид Бан. "Ты мог бы прогнать меня, но попросил остаться. Почему?"
2.5. (Adam et Eve: La Seconde Chance). Солюс/Снейк "Сигарета — лучшее болеутоляющее. Вместе с дымом выдыхаешь грусть".
2.6. (Adam et Eve: La Seconde Chance). Солюс/Снейк. Спустя несколько лет после свержения власти Солюс умирает. Снейк, взглянувший на мир иными глазами. "Нет, мир не изменился. Стало меньше содержимого".
2.7. "Злая". Эльфаба/Глинда, постканон. Глинда успокаивает подругу после серьезной семейной ссоры: "А ну этого Фиеро: чучело-чучелом!"
2.8. (Mozart L`opera Rock) Леопольд Моцарт\Франц Розенберг. АУ. Современка. Бурная молодость обоих..Рейтен или нет-на усмотрение автора.Но отношения между ними.
2.9. (Tanz der Vampire) Сара!вампир. На слова песни: "Теперь ты в группе риска, мой загнанный герой! Ты подошёл так близко, я тигр, а не киска! Осталось заманить мне тебя к себе домой и там убить"
2.10. (Adam et Eve: La Seconde Chance) Солюс\Снейк. Солюс - новый препод (директор) в военной академии, где учится Снейк. Старания Змея своим поведением прогнать того и то,что из этого вышло.
2.11. (Mozart L`opera rock) Вольфганг/Наннерль. Брат гениальнее в музыке, сестра - в любви. NH! PG-13 - R.
2.12. (Mozart l`opera rock) Маэва/Мелисса. ПВП. Кинк: голос Мелиссы. Кр. описание: мастурбация. За подробное описание фантазий с Мелиссой отдельный плюс.
2.13. (Adam et Eve: La Seconde Chance) Солюс\( | )Снейк. Снейк особо буйный в психбольнице. Солюс его лечащий врач. Без стеба. Можно легкий юмор,но не желателен.
2.14. (Mozart l`opera rock) Леопольд Моцарт\Вольфганг Моцарт. Быть облапанным сыном еще во время полового созревания у того. Не возможность забыть долгое время. Поиметь сына через N лет. Тот не против.
2.15. (Tanz der Vampire) Герберт/Альфред, ПОВ Альфреда, желательно А+
"Ты забыл узнать собственно меня, собственно зачем? Никаких проблем, никакой любви, я-то знаю, что никакой любви - ты меня убил..."
2.16. (Dracula das Musical) Граф Дракула/Ван Хэлсинг. Почему Дракула не убил доктора, а превратил в вампира и забрал к себе в замок
2.17. (Mozart l'Opera Rock) Сальери/Моцарт. Сальери и Моцарт в равной степени ненавидят друг друга и для убийства они выбирают один и тот же день.
2.18. (Mozart l'Opera Rock) Моцарт - клептоман. А красивая, переливающаяся гранями брошь Сальери слишком близко...
2.19. (Mozart l`opera rock) Констанс Вебер\Алоизия Вебер. Ревновать друг дружку из-за Вольфганга Моцарта.
2.20. (Mozart l`opera rock) Констанс Вебер\Алоизия Вебер Изменять совоим мужьям друг с дружкой. Кинк: рассказы друг другу какого им в постели с мужьями и ревновать при этом. Желателен рейтинг с описаниями.
2.21. (Mozart l'Opera Rock). Все участники мюзикла. Во время выступления здание было захвачено террористами. Мысли, тихие разговоры, признания в каких-либо тайнах. Без пейрингов. Не юмор. ХЭ возможен, но не обязателен.
2.22. (Rebecca) Мисс Денверс/Ребекка Сильная привязанность, взаимозависимость (без тебя нет меня) садо-мазо наклонности обеих. Так как Ребекка в любом случае будет ориджиналовым персонажем, желательно прописать, какая она. Если рейтинг, то сделать упор на зависимости и любви к причинению/принятию боли. Обоюдной. Классических дом-саб прописывать не надо. Желательно указать, какая именно актриса берётся в тексте в образе Денверс (заказчик согласен на любой вариант, но желает именно выбранный автором вариант и увидеть в тексте, а не расплывчатое нечто). Также хорошо будет ,если будет показано, как эти две привлекательные змеи динамят мужчин.
2.23. (Mozart l`opera rock) Антонио Сальери\Вольфганг Моцарт. Моцарт "отрабатывает" в кабинете Сальери под столом свою очередную постановку.Зашедший Франц Розенберг в самый "подходящий" момент. Рейтинг
2.24. (Elisabeth) Смерть/Рудольф. Он с детства видел Смерть, он желал её постигнуть. Не выше R.
2.25. (Rudolf (венгр.) / Adam et Eve: La Seconde Chance) Пфайфер/Снейк. Сюр, романс. Любая фантасмагория, отношения двух трикстеров, впишите в любой канон или череду канонов. Чем больше метафор, загадок, аллюзий, тем лучше. С рейтингом или нет - без разницы, но если рейтинг, то с кинками, пожалуйста, что-то оригинальней и чувственней, чем "сунул-вынул". Пфайфера брать любого (Золтан Берецки или Сильвестр Собу).
2.26. (Mozart l`opera rock) Леопольд Моцарт\Амадей Моцарт. АУ-современка. Амадей,пока никого нет дома мастурбирует на порнушку в наушниках. Внезапное возвращение отца домой. Помочь сыночку избавиться от "напряжения"...
2.27. (Romeo es Julia) Эскал и Меркуцио, оба Монтекки. Преканон, разница возраста молодёжи с Эскалом не особенно сильная. Как постепенно тот, с кем вместе играли в детстве, становится старшим. Подростковые забавы, эксперименты, постепенное взросление, изменения положения и отношений. Пейринги могут быть, могут не быть, можете добавить свои, не имеет значения. Если будет юмор и трагикомичные ситуации - просто прекрасно. Рейтинг опционален.
2.28. (Romeo es Julia) Фоном Тибальт/Меркуцио, ПОВ Юлии. "Мама, мне кажется, Тибальт от нас что-то скрывает..."
2.29. (Romeo es Julia/ "Алиса в стране чудес") Тибальт/Меркуцио, провалиться в нору кролика. Персонажи этого и прочих мюзиклов в каких-то ролях из книги приветствуются. Стёб, флафф, ХЭ. Заказчик ждёт весёлого треша.
2.30. (Mozart l`opera rock) АУ.Мерван\Фло. Мерван живет в Алжире в богатой семье. Купить Флорана у работорговца. И что из этого вышло. Можно мысли обоих по этому поводу (желательны)
2.31. (Romeo und Julia, das Musical) Тибальт/Ромео. Изначальный юст со стороны Тибальта. Встреча в безлюдном проулке.
2.32. (Romeo & Juliette - любая постановка мюзикла Пресгурвика / Elisabeth - любая вариация) Смерть/Ромео. Однажды Смерть влюбилась в человека
2.33. (Notre Dame de Paris) Патрик Фьори/Стив Бальзамо. Первый шоукейз со Стивом, реакция Патрика, возможно разговор за кулисами или на что фаназии автора хватит
2.34. (Jesus Christ Superstar) Тим Минчин/Бен Форстер. На фразу: And believe me my admiration for you hasn't died. РПС или по героям мюзикла - все равно. NH!