Адам/Снейк (Adam et eve, La seconde chance) АУ, драма. Оппозиционеры проигрывают битву. Снейк и Адам чудом выживают. Заказчик хотел бы продолжения истории. Любого. Слэш не принципиален. Мог выжить ещё кто-то из оппозиционеров, но эти двое - обязательно.
В замок Дракулы приезжают гости - далёкие родственники. Кроссовер Tanz der Vampire и Dracula, l'amour plus fort que la mort. Герберт/Альфред/Сорси/Джонатан, прочие персонажи, веселье с ночи до утра, треш, угар и содомия. В общем, французский Дракула должен нарушить обет молчания. Стёб, юмор (можно чёрный), крэк.
Флоран/Микеле (Mozart l'opera rock, РПС) Наши дни, редкие встречи, неясная тоска обоих, заглушаемая работой, проектами, общением с другими людьми, но просыпающаяся каждый раз, когда они встречаются. Поэтому они стараются видеться как можно реже. Развязка на усмотрение исполнителя.
(Tanz der Vampire, Elisabeth) Дер Тод (Камараш) по ошибке заглядывает в замок графа Кролока, натыкается на моющегося в ванной своего двойника (Герберт-Камараш). Невозможность лишить жизни вампира, Герберт желает соблазнить двойника. Жанр и рейтинг любой.
РиДж, Венгрия. Меркуцио/Тибальд, харт/комфорт Преканон. Встреча Тибальда и Меркуцио в безлюдном проулке. Они ссорятся, и у Тибальда случается эпилептический припадок. Меркуцио не может бросить заклятого врага в таком состоянии, ведь не он его ранил.
Кроссовер Elisabeth и Mozart, l'opéra rock. На самом деле Вольфганг всегда любил Смерть и Смерть любила его. Это Дер Тод заказывает Вольфгангу "Реквием". Прописать, с чего всё началось (возможно ещё в детстве, когда Моцарт тяжело болел), как развивалось, насколько зависим Дер Тод от музыки Моцарта. Отношения любые, но лучше болезненная, жуткая со-зависимость. Заказчик жаждет сюра и глюков, слеш или джен, рейтинг любой.
Elisabeth, РПС. Мате Камараш/Лукас Перман. Начало их совместной работы в мюзикле. Лукас обнаруживает, что возбуждается от взаимодействия с Камарашем. Постепенно его фиксация растёт - хватает прикосновения, вида, мысли. Возбуждается очень сильно, постоянно видит соотвествующие сны, ничего с этим поделать не может и в шоке. Развить ситуацию по вашему усмотрению.
Tanz der Vampire, РПС. Марк Либиш/Лукас Перман. А по утру они проснулись. Одна кровать, оба без одежды, Лукас привязан за запястья к спинке кровати. Ощущения как после бурного секса. Оба ничего не помнят. Развитие событий.
Dracula, l'amour plus fort que la mort. Дракула/Мина. Дракула навещает Мину каждый вечер, а потом вдруг не приходит. Долго. Болезненная зависимость Мины от Дракулы, мучения, страдания. Можно не ХЭ
Dracula, l'amour plus fort que la mort. Сорси/Джонатан. Джонатан болеет, попав в замок Дракулы. Для того, чтобы спасти его от смерти, Сорси приходится сделать его вампиром. Первые впечатления.
кроссовер Mozart l'opera rock/ Doctor Who (эра Десятого). Моцарт каким-то образом оказывается спутником Доктора вместе с Донной. Любопытный Моцарт дотрагивается до руки Доктора, стоящей в банке в ТАРДИС. Происходит метакрис Доктор-Моцарт, но получается не клон Доктора, а, загадочным образом, клон Моцарта - гремучая смесь. H+
Клеопатра: последняя царица Египта. Птолемей настолько желает быть таким же, как Клеопатра, что когда его сестра заболевает, он вместо нее спит с Цезарем.
Dracula. Сорси/Джонатан. Джонатан обращен в вампира, они живут уже несколько столетий, путешествуя по миру, и с Сорси временами случайно встречаются, всегда мысленно стараясь ускорить эту встречу и угадать, куда направится второй. "Семейная жизнь - не для меня, но отказаться от тебя...?"
Elisabeth. Дер Тод/Рудольф, Дер Тод/Элизабет. Элизабет случайно застает своего сына и Смерть. Внезапно ей нравится. Дер Тод не против доставить своей любимой хотя бы такое удовольствие, поэтому тискает Рудольфа почти не скрываясь. Было бы здорово, если бы помимо вуаеризма со стороны Элизабет было бы прописано БДСМ в паре Рудольф/Тод.
Elisabeth, РПС. Мате Камараш/Лукас Перман. Все любят Лукаса: гримёры, партнёры по сцене, костюмеры. Все так или иначе оказывают ему знаки внимания. Матэ понятия не имеет, как ему выделиться на всеобщем фоне. Матэ конкретно запал на Лукаса, но не знает, как сказать ему об этом. Лукас не понимает или делает вид, что не понимает никаких намёков.
Elisabeth, РПС. Мате Камараш/Лукас Перман. У Лукаса фиксация на "пятой точке" Матэ. Стоит тому повернуться, наклониться и т.д., Лукас просто зависает, из-за чего попадает постоянно в неловкие ситуации. Матэ догадался об этом и всячески провоцирует Лукаса.
Кроссовер Mozart L’Opera Rock и Robin des Bois. Моцарт, монах Тук. АУ, времена Первой Мировой. Вольфганг, как музыкант, практически остается без работы и совершенно отчаивается. Тук пытается наставить его на путь истинный, проповедуя, что уныние грех. Получается с трудом. «Ваша религия больше никому не нужна, и моя музыка – тоже».
1789, Les amants de la Bastille, RPS. Карл/Матьё, Матьё/Луи. Матьё увлекается Луи, Карл это замечает и начинает ревновать. Последующее NC-17 Карл/Матьё, а за тройничок заказчик будет любить автора отдельно. Карл - гитарист группы Caravage, посмотреть на него можно, например, тут или тут.
Mozart L'Opera Rock, RPF. Солаль/Мелисса. Солаль и Мелисса недолюбливают друг друга. Во время турне конфликт обостряется. Гримёрка, секс на один раз. NC-17.
Robin Des Bois, РПС. Мэт Покора/Николас Лилью. С первой же встречи Ник возненавидел Мэта - его татуировки, самоуверенность, известность.Каждая их совместная репетиция обязательно заканчивалась скандалом. Пока они оба не осознали, что чувствуют друг к другу вовсе не неприязнь. Можно юмор, но не стёб.
"Элизабет". Юный Рудольф на самом деле тоже видит Смерть. Ревность мальчика по отношению к матери, первые неуверенные попытки привлечь внимание Смерти. Развязка, произошедшая уже много позже, в Майерлинге. Слэш, рейтинг на усмотрение автора.
Мате Камараш/Лукас Перман. Ребята очень сдружились и любят в паре разыгрывать труппу "Элизабет". Труппа сговаривается и делает вид, что считает их парой. Будет в результате слеш или нет - на усмотрение заказчика.
Было бы здорово, если бы помимо вуаеризма со стороны Элизабет было бы прописано БДСМ в паре Рудольф/Тод.
Карл - гитарист группы Caravage, посмотреть на него можно, например, тут или тут.
Слэш, рейтинг на усмотрение автора.
исполнителя - быстрофикс