Elisabeth, РПС. Мате Камараш/Лукас Перман. У Лукаса фиксация на "пятой точке" Матэ. Стоит тому повернуться, наклониться и т.д., Лукас просто зависает, из-за чего попадает постоянно в неловкие ситуации. Матэ догадался об этом и всячески провоцирует Лукаса.
Кроссовер Mozart L’Opera Rock и Robin des Bois. Моцарт, монах Тук. АУ, времена Первой Мировой. Вольфганг, как музыкант, практически остается без работы и совершенно отчаивается. Тук пытается наставить его на путь истинный, проповедуя, что уныние грех. Получается с трудом. «Ваша религия больше никому не нужна, и моя музыка – тоже».
1789, Les amants de la Bastille, RPS. Карл/Матьё, Матьё/Луи. Матьё увлекается Луи, Карл это замечает и начинает ревновать. Последующее NC-17 Карл/Матьё, а за тройничок заказчик будет любить автора отдельно. Карл - гитарист группы Caravage, посмотреть на него можно, например, тут или тут.
Mozart L'Opera Rock, RPF. Солаль/Мелисса. Солаль и Мелисса недолюбливают друг друга. Во время турне конфликт обостряется. Гримёрка, секс на один раз. NC-17.
Robin Des Bois, РПС. Мэт Покора/Николас Лилью. С первой же встречи Ник возненавидел Мэта - его татуировки, самоуверенность, известность.Каждая их совместная репетиция обязательно заканчивалась скандалом. Пока они оба не осознали, что чувствуют друг к другу вовсе не неприязнь. Можно юмор, но не стёб.
"Элизабет". Юный Рудольф на самом деле тоже видит Смерть. Ревность мальчика по отношению к матери, первые неуверенные попытки привлечь внимание Смерти. Развязка, произошедшая уже много позже, в Майерлинге. Слэш, рейтинг на усмотрение автора.
Мате Камараш/Лукас Перман. Ребята очень сдружились и любят в паре разыгрывать труппу "Элизабет". Труппа сговаривается и делает вид, что считает их парой. Будет в результате слеш или нет - на усмотрение заказчика.
Карл - гитарист группы Caravage, посмотреть на него можно, например, тут или тут.
Слэш, рейтинг на усмотрение автора.
исполнителя - быстрофикс