Прием заявок закрыт, спасибо за участие!

@темы: прием заявок, I тур

Комментарии
19.10.2012 в 20:00

Адам/Снейк (Adam et eve, La seconde chance) АУ, драма. Оппозиционеры проигрывают битву. Снейк и Адам чудом выживают. Заказчик хотел бы продолжения истории. Любого. Слэш не принципиален. Мог выжить ещё кто-то из оппозиционеров, но эти двое - обязательно.
19.10.2012 в 20:01

В замок Дракулы приезжают гости - далёкие родственники. Кроссовер Tanz der Vampire и Dracula, l'amour plus fort que la mort. Герберт/Альфред/Сорси/Джонатан, прочие персонажи, веселье с ночи до утра, треш, угар и содомия. В общем, французский Дракула должен нарушить обет молчания. Стёб, юмор (можно чёрный), крэк.
19.10.2012 в 20:01

Флоран/Микеле (Mozart l'opera rock, РПС) Наши дни, редкие встречи, неясная тоска обоих, заглушаемая работой, проектами, общением с другими людьми, но просыпающаяся каждый раз, когда они встречаются. Поэтому они стараются видеться как можно реже. Развязка на усмотрение исполнителя.
19.10.2012 в 20:02

(Tanz der Vampire, Elisabeth) Дер Тод (Камараш) по ошибке заглядывает в замок графа Кролока, натыкается на моющегося в ванной своего двойника (Герберт-Камараш). Невозможность лишить жизни вампира, Герберт желает соблазнить двойника. Жанр и рейтинг любой.
19.10.2012 в 20:03

1789, Les Amants de la Bastille, РПФ. Ямин и все-все-все - первая примерка бального платья
19.10.2012 в 20:03

РиДж, Венгрия. Меркуцио/Тибальд, харт/комфорт Преканон. Встреча Тибальда и Меркуцио в безлюдном проулке. Они ссорятся, и у Тибальда случается эпилептический припадок. Меркуцио не может бросить заклятого врага в таком состоянии, ведь не он его ранил.
19.10.2012 в 20:04

Кроссовер Elisabeth и Mozart, l'opéra rock. На самом деле Вольфганг всегда любил Смерть и Смерть любила его. Это Дер Тод заказывает Вольфгангу "Реквием". Прописать, с чего всё началось (возможно ещё в детстве, когда Моцарт тяжело болел), как развивалось, насколько зависим Дер Тод от музыки Моцарта. Отношения любые, но лучше болезненная, жуткая со-зависимость. Заказчик жаждет сюра и глюков, слеш или джен, рейтинг любой.
19.10.2012 в 20:04

РПС, Dracula, l'amour plus fort que la mort. Грег/Жульен, сидеть с чьим угодно ребёнком, а лучше детьми. Можно джен.
19.10.2012 в 20:05

Elisabeth, РПС. Мате Камараш/Лукас Перман. Начало их совместной работы в мюзикле. Лукас обнаруживает, что возбуждается от взаимодействия с Камарашем. Постепенно его фиксация растёт - хватает прикосновения, вида, мысли. Возбуждается очень сильно, постоянно видит соотвествующие сны, ничего с этим поделать не может и в шоке. Развить ситуацию по вашему усмотрению.
19.10.2012 в 20:05

Tanz der Vampire, РПС. Марк Либиш/Лукас Перман. А по утру они проснулись. Одна кровать, оба без одежды, Лукас привязан за запястья к спинке кровати. Ощущения как после бурного секса. Оба ничего не помнят. Развитие событий.
19.10.2012 в 20:07

Адам/Лилит (Adam et Eve) вечером "снимать маски", оказаться на самом деле просто почти подростками, ранимыми, смешливыми. первый секс у обоих.
19.10.2012 в 20:11

Солен (Les Amants de la Bastille) Je suis le monde... Я - весь мир, потому что снаружи мира не осталось...
19.10.2012 в 20:15

Dracula, l'amour plus fort que la mort. Дракула/Мина. Дракула навещает Мину каждый вечер, а потом вдруг не приходит. Долго. Болезненная зависимость Мины от Дракулы, мучения, страдания. Можно не ХЭ
19.10.2012 в 20:18

Dracula, l'amour plus fort que la mort. Сорси/Джонатан. Джонатан болеет, попав в замок Дракулы. Для того, чтобы спасти его от смерти, Сорси приходится сделать его вампиром. Первые впечатления.
19.10.2012 в 20:20

Adam et eve, La seconde chance. Лилит, Солюс. "Месть больше свойственна людям, девочка. Остановись"
19.10.2012 в 20:24

Tanz der vampire, Граф/Сара, как вампирскиетеперь уже родственнички принимают Сару в семью.
19.10.2012 в 20:28

Dracula, l'amour plus fort que la mort Сатин/Сорси/Люси. Все прелести вампирского секса втроем.
19.10.2012 в 20:31

MLOR RPS. Микеле/Фло. Кинк - пухлый Флоран. Подколы труппы, стесняющийся Фло, умиляющийся и тискающий его Микеле. Н-.
19.10.2012 в 20:31

MLOR RPS. Если бы роль Моцарта досталась Флорану. Контраст характеров актера и персонажа. Вхождение в роль. Меняться на глазах. Взгляд труппы.
19.10.2012 в 20:37

Mozart L`Opera Rock. Леопольд Моцарт/Антонио Сальери, Амадеус Моцарт/Антонио Сальери. Моцартам всегда нравились итальянцы.
19.10.2012 в 20:38

кроссовер Mozart l'opera rock/ Doctor Who (эра Десятого). Моцарт каким-то образом оказывается спутником Доктора вместе с Донной. Любопытный Моцарт дотрагивается до руки Доктора, стоящей в банке в ТАРДИС. Происходит метакрис Доктор-Моцарт, но получается не клон Доктора, а, загадочным образом, клон Моцарта - гремучая смесь. H+
19.10.2012 в 20:41

Les enfants du soleil. Давид Атлан. История развития у юноши интереса к юриспруденции.
19.10.2012 в 20:42

Клеопатра: последняя царица Египта. Птолемей настолько желает быть таким же, как Клеопатра, что когда его сестра заболевает, он вместо нее спит с Цезарем.
19.10.2012 в 20:48

Le Roi Soleil. Людовик|(/)Месье. Беззаботное детство; бремя власти; невозможность вернуть прошлое.
19.10.2012 в 20:57

Dracula. Сорси/Джонатан. Джонатан обращен в вампира, они живут уже несколько столетий, путешествуя по миру, и с Сорси временами случайно встречаются, всегда мысленно стараясь ускорить эту встречу и угадать, куда направится второй. "Семейная жизнь - не для меня, но отказаться от тебя...?"
19.10.2012 в 20:59

Dracula/Вампирские хроники Энн Райс. Лестат и Луи встречают Сорси с Джонатаном.
19.10.2012 в 21:01

Dracula, l'amour plus fort que la mort. Дракула/Джонатан. Кинк - шрам на шее. Рейтинг желательно повыше.
19.10.2012 в 21:04

Dracula, l'amour plus fort que la mort. Пуазон/Ван Хелсинг "Ну а что? Я всегда хотел ребенка!". Можно крэк
19.10.2012 в 21:36

Elisabeth. Дер Тод/Рудольф, Дер Тод/Элизабет. Элизабет случайно застает своего сына и Смерть. Внезапно ей нравится. Дер Тод не против доставить своей любимой хотя бы такое удовольствие, поэтому тискает Рудольфа почти не скрываясь.
Было бы здорово, если бы помимо вуаеризма со стороны Элизабет было бы прописано БДСМ в паре Рудольф/Тод.
19.10.2012 в 21:42

Elisabeth, РПС. Мате Камараш/Лукас Перман. Все любят Лукаса: гримёры, партнёры по сцене, костюмеры. Все так или иначе оказывают ему знаки внимания. Матэ понятия не имеет, как ему выделиться на всеобщем фоне. Матэ конкретно запал на Лукаса, но не знает, как сказать ему об этом. Лукас не понимает или делает вид, что не понимает никаких намёков.